Не успеваете сегодня отправить посылку в другой город? Не волнуйтесь, успеем!
Айпостмен прямо сейчас будет у вас, и отправит посылку Новой Почтой или Гюнсел (работает допоздна).
Инструкция по оформлению заказа для отправки курьера iPOSTна почтовое отделение.
1. В информации об отправителе, укажите свои данные или лица, у которого нужно забрать посылку.
В информации получателе укажите:
Информация для заполнения ТТН в Новой Почте:
Отправитель:
Иванов Иван Иванович, т.:+38 067 *** ** **
Получатель:
Отделение № 15 в г. Днепр
Петров Пётр Петрович, т.: +38 068 *** ** **
Объявленная стоимость отправления: 500 грн.
Наложенный платеж: есть - 500 грн. / нет
Оплата за услугу доставки Новой Почты: Наличными отправитель / наличными получатель
2. Сделайте надбавку курьеру (10-30 грн.) за трату времени в отделении перевозчика.
3. По прибытию курьера iPOST к вам, выдайте ему:
- Вашу посылку;
- стоимость доставки iPOST.
- в случае если доставку Новой Почты или другого перевозчика, оплачиваете вы (отправитель), выдайте сумму доставки согласно расчетам формы заказа на сайте перевозчика.
Важно чтобы этой суммы точно хватило у курьера на отправку вашей посылки.
4. После того как курьер iPOST отправит вашу посылку на отделении Новой Почты или другого перевозчика, запросите у него номер ТТН (товаротранспортной накладной).
Затем по номеру ТТН на сайте Новой Почты: https://novaposhta.ua/, проверьте всё ли правильно указано в ТТН
Если данные указаны неверно, тогда пусть курьер iPOST тут же (на отделении) исправит данные.
Как только убедитесь, что данные в ТТН указаны, верно, продиктуйте курьеру iPOST код подтверждения для того, чтобы он успешно завершил заказ.
Код подтверждения придет вам в SMS, как только курьер iPOST примет заказ в работу.
Также код подтверждения можно всегда увидеть в заказе личного кабинета, откуда вы будете оформлять заказ.
Можете отправить курьера iPOST в отделение перевозчика из другого города.
В случае если вы желаете за услугу доставки iPOST рассчитаться самостоятельно, вам необходимо: