Быстрая курьерская доставка на отделение перевозчика

Не успеваете сегодня отправить посылку в другой город? Не волнуйтесь, успеете! Наш курьер "Айпостмен" быстро приедет к вам, заберет и отправит посылку за вас Новой Почтой, Укрпочтой, Гюнсел или другим нужным вам перевозчиком.

Инструкция по оформлению заказа для отправки курьера iPOST в почтовое отделение.

1. В информации об отправителе укажите свои данные или лица, у которых необходимо забрать посылку.

В информации получателя укажите:

  • ближайший адрес отделения Новой Почты (или другого перевозчика);
  • вместо имени и фамилии получателя укажите, например: Новая Почта, отделение №230;
  • в полях с номерами телефонов отправителя и получателя укажите номер телефона;
  • в комментарии к заказу укажите следующую информацию, например:

Информация для заполнения ТТН в Новой Почте:

Отправитель:

Иванов Иван Иванович, т.: +38 067 *** ** **

Получатель:

Отделение №15 в г.Днепр

Петров Петр Петрович, т.: +38 068 *** ** **

Объявленная стоимость отправки: 500 грн.

Наложенный платеж: есть - 500 грн.  /нет

Оплата за услугу доставки Новой Почты: Наличные отправитель или получатель

2. Если хотите, сделайте надбавку курьеру (10-30 грн.) за расход времени в отделении перевозчика.


3. По прибытии курьера iPOST к вам дайте ему:

- отправление;

– оплату доставки курьером iPOST. (Если оплата наличными, иначе вы можете заплатить за доставку с баланса iPOST, тогда деньги будут оплачены курьеру, как только доставка будет полностью завершена. Для этого, вам необходимо пополнить свой счет iPOST (баланс) на сумму услуги доставки iPOST в вашем личном кабинете. Стоимость доставки просчитает форма доставки при ее полном заполнении.)

- если доставку Новой Почты или другого перевозчика оплачиваете вы (отправитель), выдайте сумму доставки согласно расчетам формы заказа на сайте перевозчика.

Важно, чтобы этой суммы точно хватило у курьера для отправки вашей посылки.

4. После того, как курьер iPOST отправит посылку на отделение Новой Почты или другого перевозчика, спросите номер ТТН (товаротранспортной накладной).

Потом по номеру ТТН на сайте Новой Почты: https://novaposhta.ua/, проверьте, правильно ли указано в ТТН.

Если данные указаны неправильно, пусть курьер iPOST сразу (на отделении) исправит данные.

Когда убедились, что данные в ТТН указаны правильно, продиктуйте курьеру iPOST код подтверждения для того, чтобы он успешно завершил заказ.

Код подтверждения придет вам в SMS, как только курьер iPOST примет заказ.

Код подтверждения можно всегда увидеть в заказе в вашем личном кабинете, если вы заказывали как зарегистрированный клиент.

Также можете отправить курьера iPOST в отделение перевозчика из другого города или страны.

ФАЙЛЫ COOKIES

Продолжая использовать сайт ipost.ua, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.