iPOST – это 100% украинский курьерский сервис, основанный в 2017 году.
С помощью мобильного приложения iPOST WORK наши курьеры (мы их называем Айпостмены) осуществляют доставку за 30-120 минут.
Все курьеры проходят тщательный отбор, обучение и проверку.
В приложении iPOST (доступно на iOS и Android) и в личном кабинете на сайте iPOST.ua, клиенты могут оформлять и контролировать все этапы доставки в реальном времени.
Интернет-магазины интегрированы с платформой iPOST API. Среди них сети известных продуктовых супермаркетов, аптек и интернет-магазины с другими категориями товара.
Компания обеспечивает полную материальную ответственность.
Зарегистрироваться можно на сайте iPOST.ua и через приложение iPOST (Google Play или AppStore).
1. В правой верхней части экрана нажмите пункт меню «Мой кабинет».
2. Заполните информацию о себе. И нажмите «Зарегистрироваться».
3. На указанный номер телефона придет код подтверждения. При введении кода вы автоматически принимаете пользовательское соглашение.
Регистрация необязательна, но имея личный кабинет вы можете видеть историю доставок и платежей, фото, ФИО, номер телефона курьера, отслеживать его местоположение на карте, появляется возможность оплаты с баланса iPOST (с банковской карты) и многое другое.
Стоимость доставки зависит от нескольких факторов:
— расстояния от отправителя до получателя (расстояние просчитывается автоматически на сайте или в приложении);
— объявленной стоимости отправления;
— веса;
— климатических условий;
— времени суток, когда выполняется доставка;
— выходной/праздничный день (надбавка к стоимости заказа);
— есть ли обратная доставка;
Узнать стоимость можно, заполнив форму. Стоимость доставки сразу же будет отображена.
Если у вас более 300 доставок в месяц, напишите нам, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Для начала необходимо оформить заказ.
Это можно сделать тремя способами:
1. На сайте iPOST.ua (видео-инструкция)
Вы можете оформить заказ на главной странице сайта iPOST.ua без регистрации или после регистрации в личном кабинете. Для оформления заказа без регистрации нужно кликнуть на кнопку «Вызвать курьера», заполнить в форме заказа все необходимые поля. Также вы можете зарегистрироваться в личном кабинете, как это сделать читайте здесь.
После заполнения всей информации в заказе, появится стоимость доставки со знаком вопроса. Нажав знак, вы увидите расшифровку формирования цены. Если стоимость заказа вас устраивает, нажмите кнопку «Вызвать курьера».
Если у вас все же остались вопросы по заполнению формы заказа или любые другие вопросы, вы можете их задавать в чат – помощь онлайн iPOST.
2. Через мобильное приложение iPOST (Google Play или AppStore) (видео-инструкция)
Загрузите приложение, пройдите короткую регистрацию, нажмите на кнопку «Вызвать курьера» и заполните всю необходимую информацию по доставке.
3. Через API.
Для автоматической передачи заказов, интернет-магазины с большим количеством заказов интегрируются с платформой iPOST по API. Документацию API и Access Token вы увидите в личном кабинете бизнес-аккаунта на сайте iPOST.ua
Наш менеджер по вашему запросу пришлет на электронную почту инструкцию по интеграции.
Также менеджер создаст чат с нашими программистами для технической поддержки во время интеграции.
1. Наличными отправителем.
2. Наличными.
3. Наличными получателем и отправителем. Есть возможность разделить стоимость доставки. Если у вас интернет-магазин и для ваших клиентов фиксированная стоимость доставки, и, например, стоимость доставки вышла 70 грн., вы можете выбрать, чтобы 50 грн. оплатил получатель и 20 грн. отправитель.
4. Со счета iPOST. Счет iPOST можно пополнить банковской картой, привязав ее в пункте меню «Мой счет» в личном кабинете, или оплатив счет по безналичному расчету. Счет и договор можно запросить, написав на sales@ipost.ua.
5. Со счета iPOST и наличными отправителем.
6. Со счета iPOST и наличными получателем.
1. Заказ с обратной доставкой, до 3 кг.
Это может быть подписанный документ и возвращенный курьером обратно, замена сломанного устройства на новое, выбор подходящей одежды и возврат того, что не подошло.
2. Наложенный платеж на расчетный счет.
В данном случае курьер отдает товар вашему клиенту (получателю), берет с него объявленную вами стоимость отправления и после завершения доставки деньги поступают на ваш расчетный счет. Эта услуга доступна только для аккаунта бизнеса.
3. Выкуп товара.
Курьер выкупает товар на кассе за наличные или с банковской карты, получатель возмещает курьеру деньги по чеку. Также вы можете оплатить за выкупленный курьером товар со счета iPOST, при этом баланс необходимо пополнить заранее с банковской карты.
4. Доставка с несколькими получателями.
Один отправитель и несколько получателей.
Курьер может выкупить товар за свои деньги, а вы рассчитаетесь с ним удобным способом.
Максимальная объявленная стоимость отправления с выкупом для бизнес-клиентов по городам: Киев, Львов, Запорожье, Одесса, Днепр, Харьков — 4000 грн, в областных центрах — 2000 грн, в регионах — 1000 грн.
Доступны три варианта расчета за товар:
1. Наличными.
Курьер выкупает товар за наличные или с банковской карты. Получатель рассчитывается с курьером по чеку.
Перед оформлением заказа с выкупом вам необходимо пополнить счет iPOST на сумму выкупа.
Если получатель откажется от товара и отправитель откажется принимать выкупленный курьером товар, с вашего баланса (счета iPOST) будет списана сумма выкупа.
2. Со счета iPOST
Перед оформлением заказа вам необходимо пополнить свой счет iPOST с банковской карты. Курьер выкупит за свой счет. По завершении доставки
с вашего счета iPOST спишется сумма выкупа.
Для того чтобы пополнить счет iPOST, нужно сначала привязать банковскую карту. В личном кабинете нажмите на «МОЙ СЧЕТ», «ПРИВЯЗАТЬ КАРТУ».
На следующей странице верификации карты нужно ввести цифру «1». Это означает, что платежная система WayForPay заблокирует на вашей банковской карте 1 гривну и в течение нескольких минут ее разблокирует. Таким образом, система WayForPay верифицирует и привязывает вашу карту к вашему счету iPOST. Нажмите кнопку «Подтвердить», и ваша карта будет привязана к счету iPOST. Для того чтобы вывести деньги с вашего счета iPOST (с баланса) на вашу банковскую карту, необходимо в пункте меню «Аккаунт» — «Мой счет», в поле «Вывести средства на карту» указать желаемую сумму для вывода и нажать на кнопку «Вывести». Зачисление денег на карту осуществляется 7 дней в неделю с 09:00 до 21:00.
Курьерами iPOST можно передавать любые товары, которые не запрещены законом Украины для транспортировки.
Ограничения отправлений:
— максимальный вес: 100 кг
— максимальные габариты: 50*50*150 см
— максимальная стоимость: 20 000 грн.
Любые виды оружия (их части), патроны к ним (их части); конструктивно подобные гражданскому и служебному оружию изделия; сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия;
• Специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации;
Органы и (или) ткани человека, кровь и ее компоненты;
• Радиоактивные материалы и/или опасные отходы;
• Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, курительные смеси, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;
Отравляющие вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ;
• Ядовитые животные и растения;
• Культурные ценности;
• Драгоценные металлы и камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий, сопровождающихся товаросопроводительными документами (Товарный/кассовый чек, товарная/товарно-транспортная накладная);
Отходы и лом черных и цветных металлов;
• Руды и концентраты драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы;
• Прочие, ограниченные в обороте, в соответствии с законодательством Украины, вещи.
• Запрещается отправлять с помощью курьерской доставки документы, печатные и аудиовизуальные материалы, размещенные на бумажных и электронных носителях, порнографического характера.
В соответствии с инструкциями сервиса курьер обязуется звонить и предупреждать клиента об опоздании. Если же он не предупредит и опаздывает, у вас и у получателя есть возможность оставить отзыв и поставить плохую оценку по результату доставки. При нарушении правил после первого предупреждения, курьер может быть отстранен от доставок отделом качества сервиса iPOST.
Заказ примет ближайший к отправителю свободный курьер с высшим рейтингом.
Можно присылать любое количество. Также есть возможность оформить мульти-доставку — нескольким получателям.
Со списком городов, в которых работает iPOST, можно ознакомиться по ссылке.
В вашем приложении или в личном кабинете на сайте будет отображаться фото, ФИО и номер телефона курьера.
Для предварительного заключения договора свяжитесь с отделом продаж. После заключения договора в конце каждого месяца запрашиваете счет и получаете акт выполненных работ и спецификацию.
Есть вопросы?
Напишите или позвоните нам и мы вам дадим подробную консультацию и ответы на все вопросы.